суббота, 11 июня 2011 г.

Мой старт в интернет


Мне очень нравится такое выражение: "никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт, но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш". Вот и я стараюсь идти в ногу со временем, хоть и возраст уже пенсионный.
Немного о себе: окончила Николаевский кораблестроительный институт (НКИ). Работала конструктором по созданию новой техники. Когда Украина отделилась, работать даром не захотела. С 1996 года я в сетевом маркетинге. Начала с Гербалайфа. Никогда не думала что, что-то получится, но через 2 месяца стала суппервайзером. Было здорово!

Потом был долгий перерыв.Потом опять МЛМ. Сменила несколько компаний, пока не попалась та о которой мечтала. И работа закипела... Я, думаю неправы те, кто говорит: "сетевой маркетинг не предлагать".Это от незнания, а чтобы знать надо там быть. В любом случае это интересно, это школа жизни, которая пригодится везде и во всем.
Я влюблена в сетевой маркетинг, несмотря ни на что. Здесь находятся друзья, просто интересные люди, здесь приятное общение, интересные события. А сколько знаний мы получаем в МЛМ? Теперь все знают, что надо пить воду, а не Кока Колу и есть витамины, чтобы сберечь здоровье свое и своих детей, внуков. И все это благодаря МЛМ.

А отчего же меня потянуло в интернет? Я, как опытный МЛМщик давно стала видеть,что не все те методы, которыми мы работали раньше работают сейчас. Надо искать что-то новое. И я стала искать бизнес с использованием интернет. А тут знакомая,по Скайпу, пригласила меня на школу "Наш старт в интернет". Я, с радостью, согласилась.

Среди моих знакомых мало кто имеет компьютер, а уж работать на нем и не мечтают. А тут, в школе столько интересных людей, столько возможностей...


Когда я приобрела комп, я стала по СКАЙРу общаться со всеми своими знакомыми и друзьями, которые живут в других странах и городах, писать письма по Емейл, общаться. Я могла найти любую нужную информацию. Всего этого было недостаточно.

За время обучения в школе я многому научилась и это обучение превзошло все мои ожидани
Например:
  •  Я научилась пользоваться календарём, который напоминает мне о днях рождения всех тех, кого я хочу поздравить, о событиях, конференциях, презентациях и много другого.
  • Скайпом я пользуюсь давно, но некоторые подробности мне стали известны только после учебы. 
  • Я узнала,как пользоваться архиватором. 
  • Я научилась обработке изображений. 
  • Также я узнала о платежных системах и как ими пользоваться.
  • Подробно узнала, как защитить свой комп от вирусов.
  • Как избежать СПАМа.
  •   Теперь я могу сама почистить свой комп.
  • Я узнала о фрагментации и как устроен компьютер.
  • О браузерах узнала сколько их и чем они отличаются.
  • Как правильно скачать картинки и музыку.
  • Я научилась создавать презентации,блоги,видео. 
  • И еще, здесь учат как зарабатывать деньги в интернете
С нами работали отличные модераторы и кураторы. И я благодарна своему куратору за помощь и поддержку во время обучения.
Это моё первое произведение на блоге, но я буду писать еще. Заходите, побеседуем. Я буду рада общению с вами. А сечас меня ждёт увлекательная работа над созданием собственного фильма.
До встречи, друзья.








2 комментария:

  1. Приветствую, Зоя! Мы с Вами- земляки, я из Кривого Рога. Очень понравилась статья, заманчиво, интересно! Но у меня сейчас не все в порядке со здоровьем, нужно подлечиться,, а уж потом, я думаю- поборемся!

    ОтветитьУдалить
  2. Зоя, замечательно красивое оформление блога!

    И статья какая интересная у Вас получилась! Тёплая и искренняя!

    Спасибо! Было приятно побывать в гостях на Вашем блоге!

    ОтветитьУдалить

Я буду благодорна вам за ваши комментарии