четверг, 21 февраля 2013 г.

АКАДЕМИЯ




Здравствуйте, друзья!

В данное время я заканчиваю обучение в Международной Интернет-Академии и хочу
поделиться с вами информацией об этом замечательном проекте.
Международная Интернет-Академия была создана в середине апреля 2012 г. при поддержке Структуры «Дар на Миллион".

Курс предназначен для тех пользователей компьютеров, которые уже умеют уверенно работать с ним, но хотели бы
расширить свои знания о нем и ознакомиться с теми возможностями, которые дает интернет. Вы получите в руки
инструменты, которыми должен владеть каждый интернет-пользователь.

Я ранее окончила школу «Мой старт в интернет» и об этом я пишу в предыдущей статье.
Обучение в этой школе позволило мне продолжить обучение в Международной Интернет-Академии.



Обучение в Академии ведется опытными модераторами, у которых за плечами 2 года практики и более.

Я хочу выразить огромную благодарность модераторам Ларисе Сиговой, Талгату Есову, Гульмире Аветисян,
Валентине Юдичевой, Владимиру Коробовскому, Наталии Максименко, Розалии Мисбаховой, Евгении Бедаревой,
Евгении Виоарэ, а также учредителю Академии –Виктору Широких , которые помогали нам приобрести знания в Академии.


Обучение доступно всем участникам Структуры «Дар на Миллион», желающим повысить уровень знаний компьютера
и интернета.

В настоящее время Структура в целях рекламы предлагает обучение лицам, которые не являются участниками Структуры.
Им предлагается Основной курс, включающий в себя обучение основным навыкам работы с компьютером, знакомство с
необходимыми программами, создание роликов, презентаций и личных блогов.

Более подробно о прохождении обучения вы можете ознакомиться на сайте АКАДЕМИИ.



1 комментарий:

  1. можливість позики, запропонована містером Бенджаміном, яка рятує мою сім’ю від фінансової неволі {247officedept@gmail.com} привіт усім! Бенджамін, коли нас вигнали з дому, коли я вже не міг оплачувати рахунки, після того, як мене обманули різні компанії в Інтернеті та відмовили у позиці у моєму банку та іншій кредитній спілці, яку я відвідав. моїх дітей взяли в прийомні сім'ї, я був на вулиці один. день, коли я ганебно зайшов до старого шкільного товариша, який познайомив мене з маргариткою Морін. спочатку я сказав їй, що більше не готовий ризикувати запитом позики в Інтернеті, але вона запевнила мене, що отримаю свою позику від них. задумавшись, через свою безпритульність мені довелося взяти судовий розгляд та подати заявку на позику, на щастя для мене, я отримав позику у розмірі 80 000,00 доларів від пана Бенджаміна. Я щасливий, що ризикнув і подав заявку на позику. мої діти були повернені мені, і тепер я маю дім і власний бізнес. вся подяка та подяка йде на допомогу містеру Бенджаміну за те, що він дав мені сенс життя, коли я втратив будь-яку надію. якщо ви зараз шукаєте допомоги в позиці, ви можете зв’язатися з ними за адресою: {247officedept@gmail.com whatsapp + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить

Я буду благодорна вам за ваши комментарии